Home

Телефон:
+7 (495) 986-10-81

Игра «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера»

Posted by admin | On: Фев 26 2020

Кто не мечтал хоть раз откопать клад, забитый доверху сияющими золотыми монетами? Кто не желал оказаться хитроумным негодяем, погрязшем в битве умов, где любое неосторожное слово приводит к провалу? Кто откажется от путешествия по песчаному пляжу, освещенному солнцем? Все эти интересные действия можно выполнить, пусть и в настольном формате, в игре «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера». Здесь игрокам нужно превратиться в героев одноименного романа, которые будут допрашивать Долговязого Джона, чтобы найти клад, чья тайна известна лишь ему.

Особенности игры

В этой новой игре просто предостаточно материалов для творчества. В коробке вы найдете не только маркеры, но и разные кольца, пластиковые линейки и даже циркуль с присоской. Так что в завершении партии на поле и в личных компонентах не останется живого места – все будет ярко закрашено пометками ведущего и игроков. К слову, в игре все детали, в том числе и жетоны, изготовлены из глянцевого материала, с которого стираются любые следы маркеров без проблем. Так что не переживайте за помарки. Жалко, что, несмотря на большое количество сопутствующих и пишущих компонентов, в коробке нет губки, чтобы стирать маркер, но можете воспользоваться любыми салфетками.

Процесс игры «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера»

Итак, разобрались с наполнением коробки, а что там с процессом игры? К счастью, он есть, причем в крайне динамичной форме. Игровое поле представляет собой большую детализированную карту, в двух вариациях цветов. На ней выделено одиннадцать регионов, а также стартовые участки игроков. В остальном на поле нет интерфейса, только компас внизу нарисован. Каждый участник в свое распоряжение получает ширму, маленькую карту, маркер определенного цвета, листок для записей, планшет пирата и фигурку. Один из игроков избирается на роль Сильвера – это ведущий. Он отмечает перед партией на своей карте место, где будет сундук. Цель игры – найти клад.

Игроки пираты ходят поочередно, а Сильвер действует до хода игроков в фазе действий, указанных на календаре – это трек порядка ходя. События могут предоставить ведущему новые компоненты или обязывают его давать подсказки, которые бывают личными или общими. Общие подсказки Сильвер дает вначале, а также за применением ими специальных действий, их нельзя показывать другим игрокам. При этом никто не мешает нагло наврать другим  о содержании подсказок – ведь это соревнование.

Общие подсказки разыгрывает Сильвер на специальном треке, они доступны всем участникам, а известия, которые они дают, отмечаются на поле. Это может быть, к примеру, указка на направление, где спрятано сокровище, информация о том, кто из пиратов в настоящее время находится ближе всех к сокровищу, подсказка о виде местности, где спрятан сундук, и другое. В игре восемнадцать карт-подсказок, и каждая передает информацию своим способом, то по компасу, то кругами на поле, то треугольником, обозначающим область, все карты разыгрываются.